ПРАЙМ,
8 декабря 2020 г.
Исследование: Страховщики часто звонят клиентам, невзирая на интернет 787 просмотров
Несмотря на рост активности россиян в интернете, 90% крупнейших российских страховщиков все еще предпочитают позвонить клиенту, показали итоги исследования цифровой зрелости, которое провело аналитическое консалтинговое агентство SDI и которое есть в распоряжении РИА Новости.
Как подсчитали в SDI, только у 10% представителей российского рынка digital-активность находится на высоком уровне — это крупные федеральные компании. По данным агентства, присутствие страховщиков в онлайне на 99% сводится к продажам ОСАГО или страхования выезжающих за рубеж (ВЗР). Другие продукты реализуются, например, через партнеров — это банки, автосалоны, брокеры, агенты.
«Исследование также позволило установить, что примерно 90% компаний в 2020 году до сих пор предпочитают взаимодействовать с целевой аудиторией посредством телефонных звонков и только 11% предоставляют возможность клиенту обратиться через чат-мессенджер. Как отмечают эксперты, с начала пандемии только 6% компаний открыли услугу доставки страховых продуктов курьером», — сообщили в SDI.
Как отмечает сооснователь агентства SDI Александр Кукса, это может быть связано с тем, что урегулировать убытки онлайн сложно, клиентов часто просят приехать лично в офис. Однако он прогнозирует, что активность страховщиков в онлайне возрастет, поскольку это самый простой и дешевый способ быть рядом с клиентом.
«Интернет-аудитория России сегодня — это 79% населения страны. Без адаптации сервисных услуг под мобильные устройства компании не могут взаимодействовать со своими покупателями в полной мере сейчас и не смогут в ближайшем будущем», — добавил он.
В исследовании учитывались практики 100 крупнейших российских страховых компаний.
Вся пресса за 8 декабря 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|